ДОКУМЕНТЫ СТУДЕНТА
СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ
Студенческий билет является официальным документом, подтверждающим, что вы являетесь студентом факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова.
  • Студенты получают свой студенческий билет в учебной части после зачисления. Для подготовки студенческого билета понадобится фотография (размер 3*4 см, матовая бумага), которую необходимо принести в международный отдел вместе со всеми остальными документами после приезда.
  • Студенческий билет является основным документом, дающим допуск ко всем зданиям МГУ имени М.В. Ломоносова.
  • Студенческий билет позволяет получать скидки на проезд в общественном транспорте, а также при посещении музеев, театров, кинотеатров, выставочных центров.
  • В начале каждого учебного года студенческий билет необходимо продлить. Для этого необходимо обратиться в учебную часть до 15 сентября.
ВНИМАНИЕ: студенческий билет оформляется ТОЛЬКО один раз при зачислении. В случае утери студенческого билета будет выдана справка, подтверждающая статус студента.
ЗАЧЕТНАЯ КНИЖКА
Зачетная книжка студента – это специальный документ, который представляет собой форму для заполнения оценок за зачёты и экзамены.
Зачётная книжка хранится в учебной части на протяжении всего периода обучения студента. Её необходимо получить у инспектора учебной части на время экзаменационной сессии и сразу после сдачи последнего экзамена вернуть обратно в учебную часть.
ВНИМАНИЕ: Зачётная книжка также является необходимым условием
для получения студентом диплома по окончании обучения.
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА МОСКВИЧА ДЛЯ СТУДЕНТА
Карта обеспечивает льготный проезд на городском общественном и ж/д транспорте в пределах г. Москвы и Московской области. Ее необходимо активировать, а затем пополнять каждый месяц (для метро – в кассе метро, для наземного общественного транспорта – в билетных киосках). Подробную информацию о тарифах можно найти на сайте Мосгортранса.

Кроме того, карта даёт право на получение скидок в некоторых магазинах и аптеках.
студент:
Как я могу получить социальную карту?
ФИЯР:
Сначала нужно оформить СНИЛС!
СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счёта, который присваивается каждому гражданину Социальным фондом.
Страховой номер состоит из 11 цифр и присваивается один раз. Он не меняется даже при утере документов или смене ФИО. СНИЛС используется для регистрации на Госуслугах и сайтах ведомств. С его помощью можно подавать заявления и получать электронные услуги.
КАК ПОЛУЧИТЬ СНИЛС?
Для оформления СНИЛС иностранному гражданину необходимо иметь при себе следующие документы:
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт или вид на жительство)
    Если документ, удостоверяющий личность, заполнен на иностранном языке, необходимо предоставить его нотариально заверенный перевод
  • миграционную карту
  • уведомление о постановке иностранного гражданина на миграционный учёт (регистрация)
Где получить СНИЛС?

  1. В территориальном подразделении Пенсионного Фонда РФ (ПФР).
При личном обращении в территориальный орган ПФР регистрация осуществляется в режиме реального времени, на руки иностранному гражданину выдаётся «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта», где в числе прочих сведений указан СНИЛС.
2. В центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: уведомление о регистрации в системе индивидуального учёта выдают в тот же день, прямо на приёме.

Услуга бесплатная, платить пошлину не нужно.

Если иностранный гражданин потерял СНИЛС, необходимо обратиться в ПФР за его дубликатом.
студент:
Я получил СНИЛС! Теперь я могу получить социальную карту?
ФИЯР:
Принесите копию СНИЛС в Международный отдел факультета. Данные будут переданы в подразделение МГУ, отвечающее за внесение информации в реестр студентов г. Москвы.

ФИЯР:
Проверьте, что ваше имя занесено в реестр социальных карт. по ССЫЛКЕ
ФИЯР:
Теперь можно подавать заявку на получение социальной карты!
Подайте заявку на получение социальной карты в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». Можно также подать заявку самостоятельно через личный кабинет после регистрации на портале www.mos.ru.
Список необходимых документов:
● паспорт;
● нотариальный перевод паспорта;
● студенческий билет;
● справка с места учёбы, подтверждающая статус студента.

Через 30 календарных дней после подачи заявки проверьте готовность социальной карты: введите в форму номер заявки и номер паспорта.

Статус заявления можно отслеживать в личном кабинететили по ссылке

студент:
Как получить готовую карту?
фияр:
Получение социальной карты осуществляется в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.

Если Вы нашли чужую карту москвича, оставьте сообщение, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните по телефону: +7(495)539-55-55. Сообщите номер карты, указанный на её обратной стороне (над фотографией), и ваш контактный номер телефона. Операторы постараются связаться с владельцем карты и передать ему ваш номер телефона.