ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: Приобретение и углубление знаний:
- о роли русского и английского языков в международном бизнес-пространстве;
- о культуре устной и письменной речи на русском и английском языках;
- о понятийно-терминологическом аппарате делового общения русского и английского языков;
- о современной бизнес-культуре;
- о типовых сценариях развития коммуникативных и социокультурных ситуаций в сфере бизнеса;
- о принципах организации, развития и рекламного продвижения бизнес-проектов;
- о ведении деловой корреспонденции и бизнес-переговоров, оформлении основных документов на стадиях открытия, ведения и закрытия бизнеса на русском и английском языках;
- ·об основах инновационного менеджмента и применения цифровых технологий в сфере бизнеса.
Формирование и развитие умений:
- ведения деловой переписки и оформления основных документов на русском и английском языках (оффлайн и онлайн);
- ведения деловых переговоров (официальных, неофициальных, внешних, внутренних) на русском и английском языках, включая общепринятые тактики / приемы: установление и поддержание контакта, презентация проектов и планов;
- использования языка для специальных целей в сфере бизнеса;
- осуществления рекламной коммуникации (письменная, аудиовизуальная, переводная/локализованная реклама);
- применения цифровых технологий в сфере бизнес-коммуникации.